четверг, 30 июля 2009 г.

Интервью Димы Бикбаева радио Студия 1 от 17.09.2008

Группа "БиС"

BiS-2.bmp

Слава Богу, один из участников группы БиС, Дмитрий Бикбаев, не последовал примеру героини своей песни «Катя» и взял всё-таки трубку. Беседовать с ним буду я Алёна Артёменко. И сразу первый вопрос Дмитрию.

Алёна: В своём клипе на песню «Катя», вы со своим коллегой по дуэту догоняете девушку, чтобы рассказать ей о своих чувствах. Насколько я понимаю, человек должен преодолевать препятствия, чтобы чего-то добиться. Какие Вам уже пришлось преодолеть препятствия, чтобы попасть на фабрику звёзд?

Дмитрий: Вся моя жизнь – это череда огромных препятствий, начиная с переезда в Москву, заканчивая поступлением в театральный ВУЗ и попытками первых моих театральных, актёрских, в том числе и фабрика звёзд. Самая большая преграда, которую должен в жизни преодолеть человек – это он сам, преодолеть свои комплексы, преодолеть свои страхи и выйти какими-то мыслями на аудиторию, будь-то аудитория его собственной семьи или многомиллионная.

Алёна: Вам-то это удалось?

Дмитрий: Вам судить. Всё что я делаю, я делаю не для себя, а для тех слушателей, для тех зрителей, которым посвящается моё творчество и вся моя жизнь.

Алёна: Вы выпускники фабрики № 7, по нумерологии – это счастливое число. А как вы относитесь к нумерологии, есть ли у вас счастливые числа или приметы?

Дмитрий: Ой, Вы знаете, я в данный момент заканчиваю работу над своей первой книгой при помощи замечательного гуру и товарища Андрея Курпатова. Книга будет называться «Мои 115 страниц». Она выйдет в 2009 году. Так вот в этой книге число 115 присутствует неслучайно. 1+1+5=7, и 15 – это моё счастливое число и каждому человеку от Бога дано его число – это та дата, когда он родился.

Алёна: То есть вы родились 15….

Дмитрий: марта, а моего согруппника, Влада Соколовского, 24 сентября День Рождения.

Алёна: А как Вы думаете, Ваша судьба в Ваших руках или ей кто-то свыше руководит?

Дмитрий: Это чисто субъективная мера. Судьба человека, по-моему, в руках человека, я здесь склонен к тому, что, если хочешь добиваться, двигаться к чему-то, если хочешь развиваться, то здесь необходимо задавать только себе вопросы и ставит перед собой какие-то цели. А оправдывать свои неудачи волей сил свыше – это глупости.

Алёна: А вот назвать себя героями нашего времени Вы можете?

Дмитрий: У меня есть такая теория, ещё в театре её разработал. Теория о том, что любой актёр, любой артист, если хочет добиться успеха, должен понять время, в которое он живёт и найти героя своего времени. Я по-прежнему занимаюсь этим поискам, но для этого надо очень тонко понимать действительность и реальность.

Алёна: Вы много говорите о театре, что для вас важнее театр или музыкальное творчество?

Дмитрий: У меня в дипломе, который, кстати, красного цвета, который я получил в этом году в российской академии театрального искусства ГИТИСа написано АРТИСТ, а артист в первую очередь должен руководствоваться тем, что его задача выходить на зрителя. А какими способами я буду это делать, либо посредством театра, либо посредством книги, либо посредством песни, мне глубоко должно быть всё равно.

Алёна: Я не могу сказать, что оглушительной славы, но известности и популярности Вы добились достаточно рано, как корона небо не царапает?

Дмитрий: Вы знаете, когда я рано утром езжу в метро, мне ничего не мешает.

Алёна: То есть потолок в метро не задевает?

Дмитрий: Нет, я очень маленького роста. А, если подвести итог, то слава – это понятие очень быстротечное. И не я, не Влад цели основной целью это не ставили. Слава – это как производное, тех методов, тех внешних данных, которыми мы обладаем. И это надо очень здраво оценивать и понимать, что в первую очередь мы артисты и должны производить качественный материал и уже этот материал должен вызывать не узнаваемость, а уважение, уважение нашего труда.

Алёна: Ваш дуэт называется БиС, а Вам уже приходилось выступать на бис?

Дмитрий: Не так давно, с Настей Приходько на одном концерте исполнили песню «всё за тебя» дуэтом. Это был такой порыв, я выстроил красивый режиссёрский номер. И, конечно, когда несколько людей встали, начали аплодировать, кричать: «Браво и бис». Такое счастье детское, когда мама только только разбудила и принесла подарок на День Рождения.

Алёна: То есть для Вас пробуждаться не в тягость? Обычно люди тяжело встают по утрам.

Дмитрий: Я стопроцентный жаворонок, я сплю по 4 часа в день, много ночью работаю, рано утром встаю, чтобы и в театр бежать и в студию и везде везде везде.

Алёна: вообщем, обладатель редкого таланта.

Дмитрий: Да, в основном артисты любят ночной образ жизни, я его не приемлю, я всё-таки больше закрытый человек, то есть, если какая-то шумная компания, я буду или на балконе стоять в этот момент, либо сидеть где-то в углу и пытаться анализировать, смотреть на людей.

Алёна: Совместная работа ваша с Владом подразумевает, что вы много времени вместе проводите, а есть ли у вас такая потребность отдыхать всё-таки друг от друга?

Дмитрий: Моё глубокое убеждение, что, если люди действительно близки друг другу, если людей действительно не просто свела судьба волею работы, а их свела судьба как друзей настоящих, то отдыхать нужно, но отдыхать нужно не от человека, а от каких-то его привычек, которые входят в разрез с твоим мироощущением.

Алёна: Есть такие привычки у Влада?

Дмитрий: Да, он жутко плохо встаёт по утрам, и это отражается на мне, к сожалению. Зато у меня тоже много разных штук, например, во время интервью жутко расстроиться и уйти, оставить его одного.

Алёна: Я надеюсь, Вы сейчас так не поступите?

Дмитрий: конечно, поступлю. До свидания.

Алёна: не надо, не надо.

Дмитрий: конечно, я шучу.

Алёна: У дуэтов же редко долгая жизнь и часто люди хотят сделать сольную карьеру. Как долго вы планируете петь вместе?

Дмитрий: Смотря, какие дуэты. Есть разные дуэты и, что касается нас с Владом, у нас огромные цели и огромные задачи и эти все задачи сейчас связаны с Константином Меладзе и с победами группы БиС.

Алёна: Вы в Челябинск собираетесь?

Дмитрий: Да я думаю, что приедем, буквально через полгода-то точно. Сейчас мы готовим сольную программу, мы набрали балет. Нам сейчас помогает и Алла Духова и огромное количество профессионалов, покупаем хорошую аппаратуру. Приедем к вам с фанфарами.

Алёна: Но пока вы на другом конце провода оставьте всем нашим слушателям автограф.

Дмитрий: Дай вам Бог счастья, здоровья и любви, ваша группы БиС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий